четверг, 16 февраля 2017 г.

Создание сцены "Сферы светящиеся в ночи".



Удалите из сцены куб и лампу, добавьте UV-сферу (Shift + A — UV-sphere) и установите для нее шейдер Smooth.
В режиме редактирования (Tab) выделите две полосы по краям сферы и создайте новый материал (не забудьте изменить тип рендера на Cycles Render).
Нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, назовите материал Main Gloss, настройте его как на изображении и нажмите кнопку Assign:

Снова нажмите Ctrl + I, чтобы вернуть исходное выделение, создайте новый материал Light, настройте его и нажмите кнопку Assign:

Создайте произвольное количество копий сферы (Shift + D) и измените для каждой из них цвет материала Light (для этого на каждой сфере напротив названия материала нажмите + и измените цвет):
Выделите все сферы и объедините их в группу (Ctrl + G). Назовите группу Spheres. Затем переместите данную группу сфер на другой слой (M).
Добавьте в сцену плоскость и увеличьте ее в размерах: Shift + A — Plane, S|15|Enter. На вкладке системы частиц создайте для нее новую систему частиц:
В режиме редактирования подразделите плоскость 40 раз (W — Subdivide):
Перейдите в режим рисования веса (Ctrl + Tab) и зарисуйте ту часть плоскости, на которой должны располагаться сферы.
На вкладке системы частиц укажите использовать созданную Вами группу сфер и отрегулируйте их размер
На данный момент сферы не лежат на плоскости, а пересекают ее. Чтобы это исправить, включите оба слоя и в режиме редактирования сместите каждую сферу немного в сторону по оси X либо Y. Также, можете повернуть некоторые сферы на произвольный угол:
Выставите камеру в нужном месте сцены, на вкладке мира установите черный цвет и создайте новый материал для плоскости
Если Вас не устраивает расположение сфер в сцене, либо они пересекают друг друга, то изменяйте параметр Seed до тех пор, пока не попадется подходящее расположение сфер:
На вкладке рендера выставите следующие настройки и выполните рендеринг (F12):
По завершению рендеринга перейдите в редактор нодов и выполните небольшую пост-обработку изображения:















Комментариев нет:

Отправить комментарий