Масочная стереолитография (SGC) – метод аддитивного производства, во многом схожий с технологией печати методом
цифровой светодиодной проекции (DLP). Технология была разработана и внедрена на
рынок израильской компанией Cubital Ltd в 1986 году. Компания Cubital закончила
свое существование, но интеллектуальные права были сохранены компанией Objet
Geometries Ltd, а в 2012 году перешли к корпорации Stratsasys в результате
слияния двух компаний. В связи с этим, вариант технологии SGC, используемый на
принтерах конкурирующей компании 3D Systems известен под названием Film Transfer
Imaging или FTI.
В этом уроке вы
узнаете, как создать систему частиц в Blender Game Engine с помощью бесплатного
плагина easyEmit. Также вы узнаете, как создавать и импортировать
пользовательские системы частиц на примере пламя.
В данной статье не будут рассматриваться приемы и инструменты моделирования и анимации для производства игр. Этой информации и так достаточно в интернете. Я же хочу поделиться опытом экономии вычислительных ресурсов и памяти видеосистемы компьютера для обеспечения успешной работы весьма сложных и тяжелых игровых уровней, сделанных в BGE, на не весьма средних компьютерах.
Теперь займемся декоративной вставкой вокруг розетки гитары. Выделите
указанные грани кольца и пометьте их (Mark Seam). Затем выполните их
развертку (U → Unwrap). В редакторе UV/Image уменьшите развертку (S|0.3|Enter).