воскресенье, 15 октября 2017 г.

Собственные HDRI.

HDR-карты используются повсеместно при настройке окружения в сцене. Но все мы знаем, как бывает трудно найти подходящую и, самое главное, качественную HDR-карту даже за деньги (я молчу о том, что доступно бесплатно). В сегодняшнем уроке вы узнаете, как можно создавать собственные карты любого разрешения и качества непосредственно в Blender.

четверг, 13 июля 2017 г.

Процедурная генерация .


Процедурная генерация великолепна! В этом уроке мы рассмотрим создание меша с использованием блендеровского Python API.

среда, 7 июня 2017 г.

Шейдеры!

Вам кажутся ноды в Cycles немного запутанным? Вы не одиноки. Несмотря на то, что они предоставляют практически безграничный контроль над материалами, многие пользователи с трудом понимаю, что делать с этим лабиринтом вариантов. Именно поэтому эта статья осмеливается сделать невозможное: объяснить действие каждого шейдера простым русским языком.

Классификация 3D принтеров.

Статья основана на книге Fabricated: The New World of 3D printing.

пятница, 10 февраля 2017 г.

Основы изометрического рендеринга.

В этом уроке Вы узнаете, как настроить камеру для создания изометрических изображений в Blender.