суббота, 17 ноября 2018 г.

Технологии 3D- печати.

Технология SGC

Масочная стереолитография (SGC) – метод аддитивного производства, во многом схожий с технологией печати методом цифровой светодиодной проекции (DLP). Технология была разработана и внедрена на рынок израильской компанией Cubital Ltd в 1986 году. Компания Cubital закончила свое существование, но интеллектуальные права были сохранены компанией Objet Geometries Ltd, а в 2012 году перешли к корпорации Stratsasys в результате слияния двух компаний. В связи с этим, вариант технологии SGC, используемый на принтерах конкурирующей компании 3D Systems известен под названием Film Transfer Imaging или FTI. 


среда, 17 октября 2018 г.

Система частиц в BGE.


В этом уроке вы узнаете, как создать систему частиц в Blender Game Engine с помощью бесплатного плагина easyEmit. Также вы узнаете, как создавать и импортировать пользовательские системы частиц на примере пламя.

понедельник, 17 сентября 2018 г.

Текстуры DDS в BGE.



В данной статье не будут рассматриваться приемы и инструменты моделирования и анимации для производства игр. Этой информации и так достаточно в интернете. Я же хочу поделиться опытом экономии вычислительных ресурсов и памяти видеосистемы компьютера для обеспечения успешной работы весьма сложных и тяжелых игровых уровней, сделанных в BGE, на не весьма средних компьютерах.

пятница, 2 февраля 2018 г.

среда, 25 октября 2017 г.

Моделирование гитары. Часть II.

Теперь займемся декоративной вставкой вокруг розетки гитары. Выделите указанные грани кольца и пометьте их (Mark Seam). Затем выполните их развертку (U → Unwrap). В редакторе UV/Image уменьшите развертку (S|0.3|Enter).

четверг, 19 октября 2017 г.

Моделирование Гитары  в  Blender.
Часть I.
Добавьте в сцену кольцо (32 вершины). Перейдите в режим редактирования и выделите две указанные вершины. Включите пропорциональное редактирование (O) с режимом спада Smooth.