В данном уроке вы узнаете, как смоделировать наковальню в
Blender. Целью этого урока является показать принципы создания хорошей
топологии объектов, что будет особенно полезно новичкам. Кстати, если вы
новичок, смотрите видеоверсию урока, так как из текстового варианта вам многое
может быть не понятно ввиду отсутствия опыта моделирования в Blender.
3Dграфика для детей. Их профориентация, творчество и развитие в области компьютерных технологий.
среда, 20 ноября 2019 г.
Создание наковальни в Blender часть 1.
суббота, 12 октября 2019 г.
вторник, 17 сентября 2019 г.
Меши с помощью Python и Blender: Икосферы
Мы займемся созданием икосаэдров, их подразделением и превращением в
сферу. Мы также рассмотрим два способа настройки затенения мешей (сглаживания).
среда, 27 марта 2019 г.
суббота, 15 декабря 2018 г.
Технология MJM.
Технология
MJM.
Технология много струйного
моделирования (MJM) – фирменный метод аддитивного
производства, запатентованный компанией 3D Systems. Технология
используется в линейке профессиональных принтеров ProJet.
четверг, 13 декабря 2018 г.
Технология SLA.
Технология
SLA.
Стереолитография (SLA или
SL) – технология аддитивного
производства моделей, прототипов и готовых изделий из жидких
фотополимерных смол. Отвердевание смолы происходит за счет облучения
ультрафиолетовым лазером или другим схожим источником энергии.
среда, 5 декабря 2018 г.
Технологии DLP.
Технология
DLP.
Цифровая светодиодная
проекция (DLP) – метод аддитивного
производства, вариант стереолитографической 3D-печати.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)