В данной статье не будут рассматриваться приемы и инструменты моделирования и анимации для производства игр. Этой информации и так достаточно в интернете. Я же хочу поделиться опытом экономии вычислительных ресурсов и памяти видеосистемы компьютера для обеспечения успешной работы весьма сложных и тяжелых игровых уровней, сделанных в BGE, на не весьма средних компьютерах.
3Dграфика для детей. Их профориентация, творчество и развитие в области компьютерных технологий.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
воскресенье, 15 октября 2017 г.
Собственные HDRI.
HDR-карты используются
повсеместно при настройке окружения в сцене. Но все мы знаем, как бывает трудно
найти подходящую и, самое главное, качественную HDR-карту даже за деньги (я
молчу о том, что доступно бесплатно). В сегодняшнем уроке вы узнаете, как можно
создавать собственные карты любого разрешения и качества непосредственно в
Blender.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)