В сегодняшнем небольшом уроке мы создадим шейдер воды в Cycles.
Материал достаточно простой, но при этом дает не плохой результат.
Финальный результат.
3Dграфика для детей. Их профориентация, творчество и развитие в области компьютерных технологий.
В сегодняшнем небольшом уроке мы создадим шейдер воды в Cycles.
Материал достаточно простой, но при этом дает не плохой результат.
Финальный результат.
Из этого короткого и простого урока вы узнаете, как с помощью
нескольких модификаторов создать эффект динамического появления любого объекта
в Blender.
Финальный результат.
Matcap (маткап) – это материал, дающий наглядное (или не очень) представление вашей модели имитируя материал и настройки окружения с помощью всего одного изображения.
Cycles
Denoising
Новый нод Denoise был добавлен в композитор для шумоподавления рендеров с
использованием OpenImageDenoise. Требуются проходы Albedo и Normal, которые
появятся при включении опции Denoising Data на вкладке слоя рендера.
После текстурирования. Перед тем как начать настраивать материал, необходимо настроить
окружение в нашей сцене. Скачайте текстуру окружающей среды Old Industrial Hall и установите ее в
качестве фона. С помощью нода Math отрегулируйте необходимую силу света. |
В этом уроке мы продолжим создавать наковальню в Blender. В
первой части мы моделировали наковальню, а в данной создадим для нее
UV-развертку, с помощью скульптинга создадим дополнительные детали и в
завершении сохраним эти детали на карту нормалей, которую в последствии будем
использовать при создании материала в третей и завершающей части данной серии
уроков.
В данном уроке вы узнаете, как смоделировать наковальню в
Blender. Целью этого урока является показать принципы создания хорошей
топологии объектов, что будет особенно полезно новичкам. Кстати, если вы
новичок, смотрите видеоверсию урока, так как из текстового варианта вам многое
может быть не понятно ввиду отсутствия опыта моделирования в Blender.