понедельник, 17 сентября 2018 г.

Текстуры DDS в BGE.



В данной статье не будут рассматриваться приемы и инструменты моделирования и анимации для производства игр. Этой информации и так достаточно в интернете. Я же хочу поделиться опытом экономии вычислительных ресурсов и памяти видеосистемы компьютера для обеспечения успешной работы весьма сложных и тяжелых игровых уровней, сделанных в BGE, на не весьма средних компьютерах.

пятница, 2 февраля 2018 г.

среда, 25 октября 2017 г.

Моделирование гитары. Часть II.

Теперь займемся декоративной вставкой вокруг розетки гитары. Выделите указанные грани кольца и пометьте их (Mark Seam). Затем выполните их развертку (U → Unwrap). В редакторе UV/Image уменьшите развертку (S|0.3|Enter).

четверг, 19 октября 2017 г.

Моделирование Гитары  в  Blender.
Часть I.
Добавьте в сцену кольцо (32 вершины). Перейдите в режим редактирования и выделите две указанные вершины. Включите пропорциональное редактирование (O) с режимом спада Smooth.

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Создание бесшовных decal мешей.


Я довольно много говорил здесь об интеграции различных форм в топологию существующих мешей. Но до этого момента я упускал один интересный способ интеграции различных форм на поверхность существующих объектов.

Собственные HDRI.

HDR-карты используются повсеместно при настройке окружения в сцене. Но все мы знаем, как бывает трудно найти подходящую и, самое главное, качественную HDR-карту даже за деньги (я молчу о том, что доступно бесплатно). В сегодняшнем уроке вы узнаете, как можно создавать собственные карты любого разрешения и качества непосредственно в Blender.