Домик шамана.
Создавать подобные сцены гораздо проще, когда рядом открыт референс или концепт. В первой части мы будем сосредоточены на блочной постройке всех основных элементов, для их последующего скульптинга.
3Dграфика для детей. Их профориентация, творчество и развитие в области компьютерных технологий.
В сегодняшнем небольшом уроке мы создадим шейдер воды в Cycles.
Материал достаточно простой, но при этом дает не плохой результат.
Финальный результат.
Из этого короткого и простого урока вы узнаете, как с помощью
нескольких модификаторов создать эффект динамического появления любого объекта
в Blender.
Финальный результат.
Matcap (маткап) – это материал, дающий наглядное (или не очень) представление вашей модели имитируя материал и настройки окружения с помощью всего одного изображения.
Cycles
Denoising
Новый нод Denoise был добавлен в композитор для шумоподавления рендеров с
использованием OpenImageDenoise. Требуются проходы Albedo и Normal, которые
появятся при включении опции Denoising Data на вкладке слоя рендера.
После текстурирования. Перед тем как начать настраивать материал, необходимо настроить
окружение в нашей сцене. Скачайте текстуру окружающей среды Old Industrial Hall и установите ее в
качестве фона. С помощью нода Math отрегулируйте необходимую силу света. |
В этом уроке мы продолжим создавать наковальню в Blender. В
первой части мы моделировали наковальню, а в данной создадим для нее
UV-развертку, с помощью скульптинга создадим дополнительные детали и в
завершении сохраним эти детали на карту нормалей, которую в последствии будем
использовать при создании материала в третей и завершающей части данной серии
уроков.