3Dграфика для детей. Их профориентация, творчество и развитие в области компьютерных технологий.
четверг, 20 августа 2020 г.
суббота, 18 июля 2020 г.
суббота, 13 июня 2020 г.
четверг, 14 мая 2020 г.
Шейдер воды в Cycles.
В сегодняшнем небольшом уроке мы создадим шейдер воды в Cycles.
Материал достаточно простой, но при этом дает не плохой результат.
Финальный результат.
среда, 15 апреля 2020 г.
Динамическое проявление объекта.
Из этого короткого и простого урока вы узнаете, как с помощью
нескольких модификаторов создать эффект динамического появления любого объекта
в Blender.
Финальный результат.
суббота, 21 марта 2020 г.
Собственные Matcap в Blender.
Matcap (маткап) – это материал, дающий наглядное (или не очень) представление вашей модели имитируя материал и настройки окружения с помощью всего одного изображения.
пятница, 21 февраля 2020 г.
Blender 2.81: Cycles и EEVEE
Cycles
Denoising
Новый нод Denoise был добавлен в композитор для шумоподавления рендеров с
использованием OpenImageDenoise. Требуются проходы Albedo и Normal, которые
появятся при включении опции Denoising Data на вкладке слоя рендера.