суббота, 21 марта 2020 г.

Собственные Matcap в Blender.

 Matcap (маткап) – это материал, дающий наглядное (или не очень) представление вашей модели имитируя материал и настройки окружения с помощью всего одного изображения.

пятница, 21 февраля 2020 г.

Blender 2.81: Cycles и EEVEE

Cycles

Denoising
Новый нод Denoise был добавлен в композитор для шумоподавления рендеров с использованием OpenImageDenoise. Требуются проходы Albedo и Normal, которые появятся при включении опции Denoising Data на вкладке слоя рендера.

четверг, 16 января 2020 г.

Моделирование наковальни ч. 3


После текстурирования.

Перед тем как начать настраивать материал, необходимо настроить окружение в нашей сцене. Скачайте текстуру окружающей среды Old Industrial Hall и установите ее в качестве фона. С помощью нода Math отрегулируйте необходимую силу света.

пятница, 20 декабря 2019 г.

Создание наковальни часть 2.

В этом уроке мы продолжим создавать наковальню в Blender. В первой части мы моделировали наковальню, а в данной создадим для нее UV-развертку, с помощью скульптинга создадим дополнительные детали и в завершении сохраним эти детали на карту нормалей, которую в последствии будем использовать при создании материала в третей и завершающей части данной серии уроков.

среда, 20 ноября 2019 г.

Создание наковальни в Blender часть 1.

В данном уроке вы узнаете, как смоделировать наковальню в Blender. Целью этого урока является показать принципы создания хорошей топологии объектов, что будет особенно полезно новичкам. Кстати, если вы новичок, смотрите видеоверсию урока, так как из текстового варианта вам многое может быть не понятно ввиду отсутствия опыта моделирования в Blender.

суббота, 12 октября 2019 г.

Создание пиццы в Blender


Приступим к созданию теста. Создавать его можно как из круга, так и из цилиндра (32 вершины). Нижняя часть должна быть также подразделена как и верхняя.

вторник, 17 сентября 2019 г.

Меши с помощью Python и Blender: Икосферы

Мы займемся созданием икосаэдров, их подразделением и превращением в сферу. Мы также рассмотрим два способа настройки затенения мешей (сглаживания).